мужское белье EGOISTE

поиск
 
вход для клиентов
РЕГИСТРАЦИЯ
 
О СЕТИ EGOISTE
АДРЕСА МАГАЗИНОВ
ПРАВИЛА И ДОСТАВКА
ОБОЗНАЧЕНИЯ И РАЗМЕРЫ
МАТЕРИАЛЫ И ФАСОНЫ
БОНУСЫ И СКИДКИ
ОБМЕН ССЫЛКАМИ
ПОСЛЕДНИЕ ДОБАВЛЕНИЯ

НОВОСТИ
29.07 

Распродажа сандалий

11.06 

поступление AERONAUTICA MILITARE

30.05 

поступление EUROPEAN CULTURE

23.04 

поступление CORTIGIANI

30.03 

поступление PARAJUMPERS


ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
28.10 УХОД ЗА ИЗДЕЛИЯМИ AutoJack&LimoLady
01.09 Auto Jack & Limo Lady зима
16.09 Laplanger - одежда Северной Европы
10.09 PARAJUMPERS - комфорт и стиль
20.04 ремни от Anthoni Crown
нижнее бельё
домашняя одежда
плавки пляжные
термо бельё
носки и гольфы
женская одежда и обувь
аксессуары
мужская одежда
пляжные аксессуары
детское белье и одежда
верхняя одежда
обувь
 
ГЛАВНАЯ > ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
навигация по сайту
Ваша корзина: пуста
Значение шевронов Aeronautica Militare

Военно-воздушные силы Италии

     История происхождения военно-воздушных сил Италии берет свое начало с Восточноафриканской кампании 1887-1888, когда инженерные войска использовали аэростаты с целью наблюдения сверху.
     В последующие годы инженерные войска военно-воздушных сил получили дальнейшее развитие и достигли масштабов бригады. В 1909 году была основана первая школа авиации в Ченточелле (Рим), которая стала первым итальянским аэропортом.
     После Первой Мировой Войны авиационные силы обрели все большую значимость благодаря положительным результатам во время военных действий. Впоследствии военно-воздушные силы были отделены от армии, от которой зависели, и 28 марта 1923 года обрели статус независимых вооруженных сил. Вначале они назывались ”Arma Azzurra”
     Основная задача военно-воздушных сил в настоящее время – это «защищать Италию, ее территорию, ее суверенитет и ее стратегические интересы, гарантируя готовность, боевую эффективность и мобилизацию авиационных военных сил в рамках системы национальной и международной безопасности»

ТРЕХЦВЕТНЫЕ СТРЕЛЫ

     Военно-воздушная акро­ба­тика впервые стала практиковаться в конце 20-х годов, в аэропорту Кам­поформидо, в городе Фриули, на базе 1-го полка истребителей (1-st Fighter Wing). Генеральный штаб ВВС был убежден, что идеальный военный летчик сможет владеть самолетом с максимальной боевой эффективностью только после овладения мастерством, уверенностью, безопасностью и координацией в любых ситуациях пилотирования самолета.
     Демонстрация мастерства и уровня подготовки стала своеобразной традицией и на протяжении многих лет являлось гордостью для ВВС Италии, в результате чего 1 июля 1961 года было принято решение о создании в Ривольто (Удине) 313-й Пилотажной Акробатической Группы «Трехцветные стрелы» которая в настоящее время состоит из девяти самолетов и соло и является одним из самых крупных и престижных акробатических военных патрулей в мире.

ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ САМОЛЕТЫ:
Aermacchi MB-339PAN

4-ЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ПОЛК

     Отряд перехватчиков, который действует под командованием Боевых сил, база которых расположена в Гроссето.
     Бриллиантом отряда ВВС является современный ис­требитель Eurofighter F-2000 Typhoon, который контролирует воздушное пространство 365 дней в году 24 часа в сутки.
     На протяжении более 90 лет своего существования можно отметить активную и непрерывную деятельность полка учитывая, что два авиационных отдела которые его образуют (9-ая и 20-ая группа) и некоторые эскадрильи относятся к эпохе Первой Мировой Войны.
     Традиции полка являются самыми античными и воплощены в его символе «гарцующая лошадь», который появился благодаря незабываемым победам в воздушных боях летчика-истребителя Франческо Баракка.
     Собственно личный герб аса, который стал символом 4-го авиационного полка, выделяет его и по сегодняшний день.

ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ САМОЛЕТЫ:
Eurofighter F-2000A/TF-2000A Typhoon

6-ОЙ АВИАЦИОННЫЙ ПОЛК

     Известны как «Красные Дьяволы». Он является отделом бомбардировщиков военно-воздушных сил и располагает оперативным боевым реактивным самолетом «Панавия Тор­надо». Действует под ко­ман­дованием Боевых сил и имеет базу в аэропорту провинции Брешиа Геди.
     Большую известность «Крас­ные Дьяволы» получили в 50-е годы, когда из 6-ой авиабригады была образована Пилотажная группа, отличительный элемент ВВС того времени. По результатам выступлений в Голландии, Бельгии, Испании и в Северной Америке, летчики были провозглашены международной прессой как «первая пилотажная группа западного мира», сохраняя этот статус до 1959 года, когда произошел переход к нынешним «Frecce Tricolori» (трехцветные стрелы).
     В настоящее время полк со­стоит из трех групп (102, 154 и 156-ой) специальных под­раз­делений: истребители-бомбардировщики, истребители-разведчики и оперативное подразделение.

ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ САМОЛЕТЫ:
Panavia A-200A Tornado IDS

154-АЯ ГРУППА

     Исторический отдел летчиков ВВС. Был образован 25 октября 1940 года и в настоящее время входит в состав шестого авиационного полка, с которым разделяет знаменитый символ «красного дьявола».
     Основная роль отдела – это атака на земной поверхности и тактический барраж. Подготовка экипажа нацелена на то, чтобы сохранить эти основополагающие способности. Боевая подготовка предусматривает симулированные атаки с обычным вооружением и лазером наведения, совершая полеты, как на малой высоте, отличительная особенность боевого самолета «Торнадо», так и на большой высоте.
     В обязанности группы входит также аэрофоторазведка и снабжение по воздуху с использованием системы «buddy-buddy», благодаря которой, цепляясь за бак истребителя-бомбардировщика, можно заправить другой самолет.
     Помимо подготовительных директив, которые задействуют группу на базе в Брешии Геди, 154-ая группа участвует также в многочисленных учениях на национальном и международном уровне.

ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ САМОЛЕТЫ:
Panavia A-200A Tornado IDS

36-ОЙ АВИАЦИОННЫЙ ПОЛК

     Отдел истребителей ВВС, действует под командованием Боевых сил и имеет базу в аэропорту Джоя-дель-Колле в провинции Бари.
     В отделе оперируют две авиагруппы, 10-ая и 12-ая группа истребителей-перехватчиков, оснащенные многоцелевым истребителем последнего поколения F-2000А Тайфун, который считается самым передовым боевым самолетом когда-либо разработанным в Европе в сфере авиа обороны.
     Ввиду стратегического расположения базы в Апулии, которая считается НАТО одной из самых важных баз в Средиземном море, 36-ой авиационный полк занимает весьма значительное положение в Южной Европе: его роль заключается в поддержании эффективной авиа обороны на национальном и европейском уровне в южной и юго-восточной полосе.

ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ САМОЛЕТЫ:
Eurofighter F-2000A Typhoon

50-ЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ПОЛК

     Отдел истребителей прикрытия ВВС, который состоит из 155-ой группы радиоэлектронного подавления «Черные Пантеры».
     Отдел расположен в аэропорту Сан-Дамиано в Пьяченце и действует под командованием Боевых сил. Миссия данного полка предусматривает проведение операций по радиоэлектронной борьбе (РЭБ), направленных на защиту и поддержку объединенных вооруженных сил. Приоритетом отдела является подготовка экипажа способного с точностью поражать заданную цель.
     Подготовка основывается главным образом на использовании современного оборудования Торнадо ECR, версия разведчика-бомбардировщика, которая совершает электронную разведку, а именно, отслеживание и классификацию источников электромагнитных волн, в частности радара, со способностью немедленного нападения посредством специального вооружения.

ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ САМОЛЕТЫ:
Panavia EA-200B Tornado ECR

46-АЯ АВИАЦИОННАЯ БРИГАДА

     Исторический экипаж, который всегда являлся синонимом ВВС Италии. Авиационная база бригады расположена в аэропорту Сан-Джусто в Пизе и зависит от Оперативного командования и командования поддержки ВВС. С 1956 года является единым отделом, который занимается транспортировкой. Отдел всегда принимал участие во всех миссиях как на родине, так и за границей.
     На сегодняшний день бригада оснащена новым С-130J “Hercules II” и C-27J “Spartan” и находится в состоянии оперативности 24 часа в сутки 365 дней в году, чтобы обеспечить мобильность сил и ресурсов воздушным путем, при помощи подготовки, перемещения и восстановления персонала, запасов и оборудования на национальной и международной арене.
     46-ая авиационная бригада также оснащена самолетом KC-130J для проведения операций по заправке топливом в воздухе, что выделяет отдел как единственный в своем роде на европейском уровне, который может выполнять операции HAAR (Helicopter Air-to-Air Refuelling).

ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ САМОЛЕТЫ:
Lockheed C-130J/KC-130J Her­cules II,
Lockheed C-130J-30 Hercules II,
Alenia C-27J Spartan

2-АЯ ГРУППА

     Является частью 46-ой авиа­ционной бригады, это отдел ВВС, который занимается транспортировкой.
Оригинальная эмблема группы представляла собой созвездие «Лира», элемент который образует также герб бригады, изображённый на синем фоне в красном обрамлении с белой надписью номера группы. Нынешняя эмблема группы аналогична оригинальной, но с большой надписью “2°” по центру на синем фоне.
     В настоящее время 2-ая группа использует современные военно-транспортные самолеты C-130J, в результате постепенного замещения исторической серии самолетов G.222, военно-транспортный тактический самолет, использующийся с 80-х годов до замещения в 2005 году.
     В этот период использовалась модифицированная эмблема группы, которая представляла собой в верхней части круга изображение самолета с «пандой-летчиком». Такое изображение эмблемы было обусловлено фактом, что экипаж называл самолет G.222 по прозвищу «Панда».

ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ САМОЛЕТЫ:
Lockheed C-130J/KC-130J Her­cules II,
Lockheed C-130J-30 Hercules II

15-ЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ПОЛК

     Оперативный отдел ВВС, неотъемлемая часть Оперативного командования и командования поддержки ВВС, состоящая из пяти групп летчиков, расположенных по всему Апеннинскому полуострову.
     Главная задача полка – обеспечить поиск и помощь экипажу. Кроме того, полк принимает участие в поисках пропавших в море и в горах, в срочной санитарной транспортировке больных, находящихся под угрозой для жизни, а также в спасении тяжело раненных.
     Данные задачи, используя западный военный язык, определяются термином “Search and Rescue – SAR” - Поисково-спасательные службы (ПСС) в мирное время и термином “Combat SAR” или “CSAR” в моменты конфликтов.
     15-ый авиационный полк в каждом своем центре имеет вертолет для поиско-спасательной службы, который в обычных условиях готов к взлету за 120 минут 365 дней в году. Координирование находится под руководством Центра командования по спасательным воздушным операциям.

ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ВЕРТОЛЕТЫ:
Agusta HH-212,
AgustaWestland HH-139A,
AgustaWestland HH-101A Caesar

670-АЯ ЭСКАДРИЛЬЯ

     Экспериментальный отдел и отдел стандартизации стрельбы по воздушным целям, Air Weapon Training Installation (R.S.S.T.A./ A.W.T.I.) – это отдел подготовки по стрельбе и боевой подготовки военных летчиков, который действует на авиабазе Дечимоманну, на Сардинии.
     Отдел располагает вертолетами HH-212 670-ой эскадрильи по спасению и связи. Ввиду своей особенной миссии, 670-ая эскадрилья является единственным дивизионом в Италии, который способен оказать помощь с оперативной готовность менее чем за 15 минут с момента получения оповещения для рекуперации экипажа, который тренируется на полигонах A.W.T.I.
     670-ая эскадрилья активно сотрудничает с Гражданской Обороной (МЧС), со службой Скорой медицинской по­мо­щи (СМП) и с силами правопорядка. С 2013 года эскадрилья получила название 80-го Центра по поиску и спасению и была поставлена в подчиненность 15-го авиационного полка города Червия

ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ВЕРТОЛЕТЫ:
Agusta HH-212

32-ОЙ АВИАЦИОННЫЙ ПОЛК

     Полк был образован в 1936 году и недавно изменил свою историческую функцию бомбардировщиков-разведчиков, переместившись в 13-ую и 101-ую группы, которые оснащены турбореактивным штурмовиком АМХ и являются фундаментом отдела.
     Оперативная уникальность полка связана с нынешним летным отделом, который был образован в 2002 году и реорганизован в 2005 году: 28-ая группа с беспилотными самолетами «Ведьмы», задача которой состоит в освоении и поддержании способности проводить воздушные операции на самолетах c дистанционным пилотированием.
     С приобретением беспилотных систем MQ-1C “Предатор” и MQ-9А “Предатор Б” перед группой стоят новые задачи, которые ставят ее на передовой ряд и авангард технологических возможностей, применимых в моменты международного кризиса.

ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ БЕСПИЛОТНЫЕ СИСТЕМЫ:
MQ-1C Predator,
MQ-9A Predator B

21-АЯ ГРУППА

     Группа была образована в 1934 году в качестве группы истребителей, входила в состав 53-го авиационного полка и в последствии 36-го авиационного полка. С 2006 года группа находится под командованием 9-го авиационного полка, который включен в первую авиабригаду «Специальные операции».
     Задача группы – обеспечить воздушную и наземную поддержку, используя стрелковое оружие, подразделению специального назначения и во время проведения специальных миссий. Группа оснащена многоцелевыми вертолетами HH-212 ICO, снабжена пассивной защитой экипажа, оборонительным вооружением и противоракетным противодействием с инфракрасным наведением.
     С 2006 по 2010 год 21-ая группа много раз развертывала свои войска в театре военных действий, выполняя разные циклы миссий для поддержки контингента Международных сил содействия безопасности (ISAF) в Афганистане.

ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ВЕРТОЛЕТЫ:
Agusta HH-212 ICO

12-АЯ РАДИОЛОКАЦИОННАЯ ГРУППА

     Образованная в 1953 году c целью радиолокации и контроля, 12-ая радиолокационная группа ВВС (радиостанция “Puma”) базируется в городе Мортара (в Павии). На протяжении своей оперативной истории группа исполняла задачи по наблюдению и контролю самолетов-перехватчиков в радиусе ее зоны ответственности до тех пор, пока в последние годы, радиолокационная станция не была подчинена дистанциализации и получила наименование 112-ой дистанционной радиолокационной эскадрильи.
     Эскадрилья снабжена линком к базе данных, который соединен к оперативной рубке группы радиолокации и контроля по воздушной обороне, и которой передает данные по опознаванию и трассировке обнаруженных самолетов. Группе радиолокации и контроля доверен надзор воздушного пространства и сопровождение истребителей-перехватчиков, когда им дается приказ вмешательства. С 2011 года станция оснащена системой РЛС дальнего действия RAT-31 DL, которая обнаруживает воздушные цели на дальности более 500 км и является самой передовой радиолокационной системой 3D, созданной для использования в рамках современной концепции по Воздушной Обороне.

ПРЕДСТАВЛЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Selex ES RAT-31 DL

51-ЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ПОЛК

     Прославленный отдел, который недавно отпраздновал свой 75-ый юбилей, будучи образованным 1 октября 1939 года.
     После военного положения, в 1954 году отдел был перемещен в аэропорт города Истрана в провинции Тревизо, его действующая база на протяжении более 50 лет. В 1999 году, после того, как в течение долгого времени отдел занимал передовое положение в сфере национальной воздушной обороны, 51-ый авиационный полк был конфигурирован в полк истребителей-бомбардировщиков и истребителей-разведчиков, опираясь на две группы летчиков: 103-ая группа истребителей-бомбардировщиков и 132-ая группа истребителей-разведчиков. К ним в 2014 году добавилась 101-ая группа оперативного подразделения.
     С таким переразмещением, 51-ый авиационный полк на сегодняшний день имеет в своем распоряжении целый воздушный флот AMX, тактические штурмовики, которые ознаменовали написание важных страниц в истории «адзурри», принимая участие в различных оперативных кампаниях как на национальном, так и на международном уровне, среди которых самая недавняя – кампания в Афганистане.

ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ САМОЛЕТЫ:
Aeritalia-Aermacchi-Embraer A-11B/TA-11B (AMX Ghibli)

137-АЯ РЛС ЭСКАДРИЛЬЯ

     (Радиостанция “Campo”), уже 34-ая радиолокационная группа, становится оперативной 8 января 1960 года под названием Центр контроля и отчета. Первая оперативная база эскадрильи располагалась на холме Бельведере, к северо-западу от города Сиракузы, недалеко от замка Кастелло Эуриало. Близкое расположение к замку, с крепости которого, согласно преданию, жители Сиракуз смогли выстоять римское нашествие благодаря «зажигательному стеклу» Архимеда, послужило вдохновением для герба отдела.
     В конце 70-х были установлены новые и более мощные устройства, и, следовательно, радиолокационный центр был переведен в Контрада Меццогрегорио. Новая база становится полностью действенной 1 января 1984 года. С самого начала своей деятельности производилась постоянная техническая модернизация, и на сегодняшний день 137-ая РЛС участвует в выполнении функций по контролю национального воздушного пространства, посредством радиолокационной системы и систем обмена данными с авиационной и военно-морской платформой.

ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Selex ES RAT-31 SL

13-АЯ ГРУППА

     Является исторической авиационной группой ВВС. Группа славится длинной историей в 96 лет, которая началась в далеком 1917 году на аэродроме Маркон в области Венеция, и закончилась, на данный момент, в декабре 2013 года, когда группа была позиционирована в статус «posizione quadro».
     С 1967 года до своего закрытия группа являлась частью восстановленного 32-го авиационного полка истребителей-бомбардировщиков, которые сначала действовали в аэропорту города Бриндизи, а впоследствии на базе военного аэропорта Амендола. По началу оснащённая истребителем-бомбардировщиком Fiat G.91R, после группа стала использовать временную версию G.91Y, чтобы впоследствии в 90-е годы перейти к использованию легких тактических турбореактивных штурмовиков АМХ. С 70-х годов отличительным знаком 13-ой группы стал сокол в позиции пике с ку­ла­ками на готове (в боксерских перчатках) для протонических ударов, которые поражают цель, порождая при этом большую и яркую вспышку.
     В ближайшем будущем, в аэропорту Амендола устанавливается первая база в Европе, которая получит самолеты пятого поколения F-35A, и 13-ая группа по всей вероятности будет снова приведена в действие и станет первым отделом ВВС, который будет оснащён данным оборудованием.

53-ий АВИАЦИОННЫЙ ПОЛК

     «Ас Меча» являлся полком истребителей военно-воздушных сил, образован в городе Мирафьери (Турин) 15 мая 1936 года. За продемонстрированную значимость лётного экипажа на французском фронте в первые месяцы Второй Мировой Войны боевой флаг полка был украшен серебряной медалью.
     Полк был расформирован впоследствии прекращения военных действий в 1943 году, 53-ий авиационный полк в дальнейшем был переформирован в Камери (Новара) 1 апреля 1967 года. Полк был оснащён самолётом F-104G, который позже был заменён на F-104S ASA. В 80-е годы 53-ий авиационный полк был задействован в многочисленных национальных учениях и подготовках в рамках НАТО, всегда достигая очень хорошие результаты по всем параметрам оценки оперативности и готовности.
     Оперативная миссия была поручена 21-ой группе истребителей, но в 1999 году, когда этот прославленный отдел летчиков был переведён в 36-ой авиационный полк, 53-ий авиационный полк был реорганизован в Аэропорт для Командования, в котором продолжает свою работу Первый отдел по технической поддержке самолетов, который гарантирует поддержание технического состояния первого, второго и третьего уровней для воздушного флота Тайфун F-200 и Торнадо IDS/ECR.

23-ая ГРУППА

     Группа истребителей-перехватчиков, образованная 20 июня 1918 года, являлась отделом летчиков 5-го авиационного полка ВВС с базой в городе Червия. Отдел всегда ассоциировался с характерностью истребителей, что очень явно символизирует его эмблема, борзая охотничья собака и управляемая ракета с инфракрасной головкой самонаведения «Сайдуайндер».
     С 2004 года 23-ая группа была оснащена истребителем F-16 «Атакующий сокол», выбранным для перехода между F-104 и F-2000 Тайфун, по завершении семилетнего цикла, когда 23 мая 2010 года была произведена его последняя миссия оповещения об опасности для надзора национального воздушного пространства.
     На протяжении этих лет отдел осуществил более 14.400 часов полёта, приблизительно с 80 взлетами по причине сигналов опасности для перехвата самолетов за пределами авиатрассы и не имеющими авторизацию для облёта итальянской территории. 23-ая группа обеспечила воздушное прикрытие по случаю важных мероприятий, среди которых съезд верхушки НАТО в Пратика-ди-Маре, похороны Святого Иоанна Павла II, зимние олимпийские игры в Турине в 2006 году и съезд G8 в городе Л’Аквила.

103-ая ГРУППА

     Группа была реформирована в 1952 году, под руководством в то время пятой авиабригады. Преемники «Независимой группы пикирующих бомбардировщиков», которая была оперативна на протяжении нескольких месяцев в 1943 году, в то время не имели ещё своего отличительного знака.
     Возможность для получения своей собственной эмблемы предоставилась в 1959 году, когда группа начала проходить подготовку на новейших тактических истребителях национального производства Fiat G.91. Пилоты в качестве символа выбрали Давида, вооруженного луком, библейский персонаж бойца, который в состоянии победить самых сильных и лучше вооруженных противников, который представлен на желтом фоне, традиционном цвете группы.
     1989 год для 103-ей группы является другим важным историческим моментом: группа закрепляется за 51-ым авиационным полком и, как в случае с G.91, 103-ая группа становится первым итальянским отделом, который получил новый тактический штурмовик АМХ, который тоже произведён в Италии.

ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ САМОЛЕТЫ:
Aeritalia-Aermacchi-Embraer A-11B (AMX Ghibli)

ОПЕРАТИВНАЯ ГРУППА “ЧЕРНЫЕ КОШКИ”

     7 ноября 2009 года первые тактические штурмовики АМХ приземляются на взлетно-посадочные полосы аэропорта города Герат. Военно-воздушные силы участвуют в театре военных действий в Афганистане с 2002 года, и в течение 2008 года были размещены боевые реактивные самолёты Торнадо IDS, которые действуют с базы города Мазари-Шариф в рамках миссии по Международным Силам Содействия Безопасности (ISAF). Именно тактические штурмовики АМХ оперативной группы «Черные Кошки» заменили самолеты Торнадо оперативной группы «Дьявол» и с самого начала использовали базу города Герат, штаб объединённых воздушных оперативных сил (JATF) под региональным командованием НАТО под итальянским руководством.
     Группа летчиков «Черные Кошки» образована самолетами и персоналом из 51-го авиационного полка города Истрана и 32-го авиационного полка города Амендола. Задачи тактических штурмовиков АМХ это в основном разведка, надзор, воздушное патрулирование и близкая авиационная поддержка (CAS - Close Air Support). В ряде миссий «Черные Кошки» достигают почти 10.000 часов полёта. Многочисленные спасённые жизни и нейтрализованные враждебные действия при полном отсутствии какого-либо ущерба для населения.
     20 июня 2014 года тактические штурмовики АМХ возвращаются в Италию, и множество человек, военных и родственников, провозглашают «добро пожаловать домой».

ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ САМОЛЕТЫ:
Aeritalia-Aermacchi-Embraer A-11B (AMX Ghibli)

ОТДЕЛ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ПОЛЁТА

     Отдел военно-воздушных сил, который отвечает за лётные испытания и испытания на земле всех летательных аппаратов и всего оборудования, которое находится в ведении вооружённых сил или которые они собираются приобрести.
     С 1-го марта 1999 года отдел классифицирован в Экспериментальный Центр Полетов в Пратика-ди-Маре, в провинции Рима, учреждение, которое составляет Первую Дивизию Логистической Команды и заключает все органы ВВС, которые занимаются экспериментами.
     30 марта 1961 года отдел выбрал свой теперешний геральдический символ, крылатый Икар на синем фоне, который впоследствии превратился в черный фон, и девиз отдела: “Hinc per aethram alan temptat Icari progenies”.

155-ая ГРУППА

     Отделение было создано в 1941 году как группа наземного реагирования. Сразу после войны группа связала свою историю с 6-м полком, а в последующие годы стала главным инициатором воссоздания 50-го полка истребителей на базе Пьяченца-Сан-Дамиано.
     В 1995 году происходит радикальное изменение задач пилотажной группы, 155-я группа прекращает выполнять функции C.B.O.C. (Всепогодный Истребитель-Бомбардировщик) и переквалифицируется в E.T.S. (Тактическое Подавление), переходит от использования самолета Торнадо IDS к новой версии ECR – самолета оснащенного специальным оборудованием для радиоэлектронной борьбы. В 2016 году «Черные пантеры» возвращаются в 6-й полк в Геди, где они объединяются Группами 154 и 102, и формируют «сердце» оперативного отдела отвечающего за весь спектр «воздух-земля».
     Для обучения и выполнения сложных задач ПВО (Подавление противовоздушной обороны) пилоты 155-й группы принимают участие в миссиях, проводимых в Германии (Poligon) и в Сардинии (Decimomannu), а также совершенствуют практические навыки, такие как «Imperial Hammer» и практикуют различные упражнения, такие как “Red Flag” и “Green Flag” в Соединенных Штатах. Данная практика позволяет им постоянно находится в боевой готовности.

ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ САМОЛЕТЫ:
Panavia EA-200B Tornado IT-ECR

IX АВТОНОМНАЯ ГРУППА

     Группа наземного реагирования была создана 10 апреля 1917 г. В 1931 г. Отдел объединяют с 10-й группой и 4-м полком. С тех пор отдел оперативен и действует в связке с полком, действующим в ее составе. Группа получила прозвище «Чудесный» – этот термин введен для идентификации IX группы ВВС как элитной, всегда работающей под прикрытием «четверки».
     С марта 2004 года 4-й полк был оснащен новым истребителем Тайфун и, благодаря новому истребителю F-2000, начиная с декабря 2005 года Группа IX вновь оперативна на первой западной линии НАТО и осуществляет надзор за национальным воздушным пространством.
     В марте 2016 года, Тайфун IX Группы, наряду с другими подразделениями истребителей итальянских ВВС, приняли участие в учениях Red Flag на базе ВВС Nellis в США. Red Flag является упражнением в воздухе, в котором пилоты консолидируют использование предусмотренных систем оружия, их действенность в определенных тактических ситуациях, осуществляя сложные операции в различных погодных условиях сильно отличающихся от привычных, с возможностью использовать огромные пространства полигонов Невады.

ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ САМОЛЕТЫ:
Eurofighter F-2000A Typhoon

20-я ГРУППА

     Восстановлена в феврале 1965 года в качестве Автономной Группы Оперативной Подготовки для полетов на новых самолетах F/TF-104G Starfighter. В 1985 году отделение вошло в состав 4-го полка, и в последующие годы самолеты были обновлены до последней модели F-104S / ASA-М-версия, в 2004 году с использованием новой модели F-104S группа закончила эксплуатацию легендарного самолета «Cacciatore di Stelle».
     С октября 2003 года, 20-я группа была преобразована для использования нового многоцелевого боевого истребителя F-2000 Eurofighter Typhoon. Обучающая программа, разработанная инструкторами O.C.U (Оперативное Подразделение Преобразования) для пилотов многоцелевого истребителя включает, как теоретические занятия, так и летную практику на двухместном Тайфун, чередующуюся с курсом с использованием тренажера-имитатора полета.
     Последнее поколение системы ASTA (Краткий Лётный Учебный курс), состоит из двух типов тренажеров: бортовые тренажёры (CT), используется для базовой подготовки и для развития некоторых специфических навыков , и тренажёр/симулятор всего полёта/миссии (FMS). Тренажёр симулятор системы FMS воспроизводит точную копию кабины боевого истребителя Тайфун и, следовательно, позволяет обучить пилотов всем функциям и возможностям нового истребителя в режиме реального времени.

ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ САМОЛЕТЫ:
Eurofighter F-2000A Typhoon

01.07.2017


---

ABANDERADO

ABKOST

Acgua Rossa

AERONAUTICA MILITARE

ALDO BRUE

ALEXANDER MCQUEEN

ALTEA

ANGELO ALFREDI

ARENA
 

Copyright by EGOISTE © 2005
Использование материалов сайта возможно только
после согласования с администрацией сайта.
тел  для вопросов о наличии и заказа товара 
(495) 612-6551  или 8-977-415-67-75 (с 10.00 до 20.00)

e-mail zakaz@egoiste.ru (для вопросов о наличии товара)
e-mail egoistee@mtu-net.ru  (для жалоб и коммерческих предложений)

KaSpY Creative & Design studio Designed by KaSpY C&D Studio
http://www.kaspy.ru

Rambler's Top100 Rambler's Top100
Яндекс.Метрика